Материнский капитал и сертификаты
В России разработаны разные социальные программы, призванные помочь в расчете за жилье, приобретенное с использованием ипотеки. Чтобы участвовать в одной из таких программ, нужно попадать под критерии, установленные законодательно. Общим для всех программ является то, что выделенные денежные средства будут перечислены на специальный счет и не будут выданы на руки.
Сертификаты, выдающиеся для облегчения ипотечной нагрузки необходимы, чтобы
- обеспечить возможность россиянам с небольшим доходом приобрести собственное жилье;
- проконтролировать целевое использование выделенных средств.
Использование сертификатов довольно простое, ведь платить проценты за переводы или беспокоиться по поводу больших наличных средств нет необходимости. Сертификат необходимо предоставить в банк, выдавший ипотеку, после чего часть долга будет списана с вашего счета.
Виды ипотечных сертификатов
- Материнский сертификат на ипотеку могут оформить семьи, в которых уже имеется двое детей. При этом им не обязательно становиться на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилья, их недвижимость не должна быть аварийной или предназначенной к сносу.
- Сертификат на ипотеку для молодой семьи также позволяет существенно снизить затраты на приобретение квартиры, но имеет несколько ограничений. Возраст супругов на момент одобрения их кандидатур в качестве участников программы не должен превышать 35 лет, в семье должны быть дети, она должна иметь статус нуждающейся в улучшении жилищных условий.
- Сертификат на военную ипотеку может оформить только военнослужащий регулярной российской армии. Его размер будет рассчитан в соответствии с наличием семьи у заявителя и ее состава. Также военнослужащие могут участвовать в накопительной программе.
Центр Недвижимости и Права "Огни Самары" предоставляет услугу по работе с материнским капиталом для улучшения жилищных условий (покупку жилья):
- консультирование по условиям и ценам для предстоящей сделки купли-продажи;
- поиск вариантов купли – продажи на условиях клиента, их оценка;
- консультирование при отборе вариантов жилья;
- организация осмотров возможных вариантов жилья;
- участие в переговорах с участниками по ценам, условиям сделки и расчетам;
- экспертиза правоустанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
- подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки у нотариуса и в Росреестре;
- подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации у нотариуса и в Росреестре, включая запись на сделку;
- консультации по сделке, ее оформлению и документам;
- сопровождение регистрации сделки у нотариуса и в Росреестре в присутствии риэлтора;
- организация и контроль расчетов по сделке;
- контроль передачи объекта, снятия с регистрационного учета;
- контроль получения документов из Росреестра после регистрации сделки;
- в случае использования средств материнского капитала, контроль предоставления в органы ПФ РФ документов по сделке.
УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ ПРОСТРАНСТВОМ ВМЕСТЕ С НАМИ - ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ!
Задать интересующие вопросы, узнать стоимость услуги
— жмите «ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ», заполните форму, и мы в ближайшее время с вами свяжемся!
Оставить заявку